Приоритетные задачи школы

Цель: создание оптимальной здоровьеформирующей образовательной среды, способствующей повышению качества образования, формированию ключевых личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций обучающихся посредством системы социально-значимых и учебных практик и детско-взрослых инициатив. 

Задачи:
1. Создавать оптимальную здоровьеформирующую среду через: 

обеспечение безопасных условий пребывания в учреждении образования обучающихся, сохранение и укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни обучающихся за счет внедрения здоровьесберегающих технологий и оптимизацию психолого-педагогического и медико-социального сопровождения каждого ребенка через реализацию проекта “Школа – территория здоровья”;

развитие и укрепление материально-технической базы учреждения, его информационного пространства за счет активизации деятельности по привлечению внебюджетных средств и средств Попечительского совета.

2. Повышать качество образование через: 

реализацию принципов индивидуального подхода и дифференцированного обучения в условиях профильного обучения на III ступени общего среднего образования и организацию допрофильной и допрофессиональной подготовки учащихся;

создание условий для повышения результативности участия в I, II этапах республиканской олимпиады по учебным предметам, конкурсах исследовательских работ;

использование новых интерактивных и дистанционных форм обучения, внедрение в образовательный процесс эффективных педагогических технологий и приемов обучения, повышение мотивации к обучению и развитие познавательного интереса обучающихся.

3. Формировать ключевые личностно-профессиональные компетенции педагогов через:

повышение мотивации педагогов в освоении новых образовательных технологий, реализующих компетентностный подход в образовании;

создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов на основе обмена опытом и самообразования, повышение квалификации на районном, областном и республиканском уровнях, работу районного ресурсного центра по учебному предмету «Математика»;

расширение сферы использования информационных ресурсов, обеспечения, повышения уровня информационной культуры педагогов учреждения образования, эффективности использования ИКТ в образовательном процессе;

совершенствование профессиональных компетенций педагогов учреждения образования в области комплексного сопровождения индивидуального развития учащихся, работу по выполнению требований Декрета Президента Республики Беларусь №18 “О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях”, профилактике противоправного поведения несовершеннолетних через межведомственное взаимодействие и обеспечение занятости обучающихся в свободное от учебы время.

4. Формирование личностно-учебных компетенций обучающихся через:

формирование нравственно-правовых норм, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, накопление форм нравственного поведения, навыков безопасного образа жизни, умение противостоять разрушительным для здоровья формам поведения и осознания своей ответственности не только за свое здоровье, но и за здоровье будущих поколений;

систему воспитательных мероприятий правовой направленности расширять представление об интерактивной информационной среде, позволяющей детям получать необходимые систематизированные правовые знания о правомерном поведении, а также практические навыки разрешения конфликтных ситуаций правовыми средствами;

работу с законными представителями обучающихся по повышению их педагогической грамотности в рамках системы мероприятий социально-педагогической и психологической службы, участие их в работе органов самоуправления учреждения, родительских собраниях;

работу по формированию представлений у учащихся о социальной успешности, повышению интереса к социальной жизни, инициативности, осознанного профессионального самоопределения в рамках реализации проекта ”Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования“.